День святого Валентина и ресторан: секреты взаимодействия. Часть 2.

День святого Валентина и ресторан: секреты взаимодействия. Часть 2.

Каков алгоритм ресторанной подготовки ко Дню влюблённых? Чем привлечь и как заинтересовать посетителя? О секретах работы праздничного механизма 14 февраля в ресторане продолжает рассказывать ведущий информационный интернет ресурс 4banket.ru, делясь советами и лайфхаками. Следуйте за нами, и вы получите свой кусок сладкого пирога под названием «Валентинов день».

Шаг третий: разработка специального меню

День святого Валентина и ресторан секреты взаимодействия. Часть 2.2

Событийный ужин требует событийного меню – особого, отличного от повседневного. И у романтичного Дня влюблённых есть свои понятия «правильного меню». Его главная цель – не накормить до отвала, а очаровать и восхитить, поэтому еда должна быть утончённой, красиво оформленной. Это правило распространяется на любой ценовой сегмент, будь он средним или высоким.

Есть несколько простых приёмов, как этого достичь.

  • Использование афродизиаков – шоколад, устрицы, икра, авокадо, мёд, орехи, банан, имбирь, ваниль и т.д.
  • Тематические коктейли, пирамида шампанского, расширение винной карты.
  • Порционные десерты со сливками, фруктами, шоколадом, общий торт в конце вечера, фламбэ, фондю – эффектно, вкусно и красиво.
  • Ледяные фигуры, замороженные во льду ягоды – стоят недорого, но создают праздничную атмосферу в велком-зоне.
  • Порции меньше, но перемена блюд чаще.
  • Добавление 2-3 новых блюд в меню, изменение названий постоянных, популярных позиций с добавлением незначительного ингредиента: вместо пиццы «Маргарита» — «Вечная любовь», вместо привычной круглой формы – сердце.
  • Разработка праздничного сета – специального комплексного меню с фиксированной ценой и выбором закуски, горячего блюда и десерта из двух позиций.

Шаг четвёртый: создание специального предложения

День святого Валентина и ресторан секреты взаимодействия. Часть 2.3

Предложение в этот праздник должно цеплять, привлекать, побуждать людей провести романтический вечер именно в вашем заведении. Для этого важно найти свежий, неизбитый приём. Не нужно устраивать бомбардировку однотипными акциями. Лучше придумать одну, но оригинальную и по-настоящему привлекательную для клиента. Это может быть приуроченное к 14 февраля открытие кальянной или временное изменение внутренней планировки зала при помощи красочных ширм.

Для создания хорошего специального предложения нужны: соблазнительная цена, подарки и созвучность определённой тематике. Примером удачного объединения всех этих составляющих может стать бесплатная дегустация, организованная рестораном в День святого Валентина. Пьянящее действие вина сродни любовному зелью – заставляет чаще биться сердца и ярче гореть глаза. То, что нужно для праздника влюблённых! Удивительно, как несколько бокалов лёгкого виноградного вина способны разрядить атмосферу, расслабить и одновременно поднять настроение.

На заметку: очень эффективны объявленные в соцсетях конкурсы – на самую красивую/влюблённую/нежную пару. Главный приз – ужин на двоих.

Шаг пятый: создание правильной атмосферы

День святого Валентина и ресторан секреты взаимодействия. Часть 2.4

Романтичная сущность Валентинова дня нуждается в особой атмосфере. Окружение должно быть такое, чтобы влюблённая пара смогла поворковать, не перебиваемая громкими звуками музыки, сделать нежное признание, не смущаясь посторонним присутствием и назойливым вниманием. Ни яркие шоу, ни зрелищные спецэффекты интимному, приватному ужину Дня влюблённых не нужны. Важны совершенно другие вещи:

— правильная рассадка гостей – больше двухместных столиков и грамотное зонирование зала светом, тканевыми завесами, передвижными ширмами;
— романтичная атрибутика в оформлении – свечи, сердечно-розовая тематика, цветы, любовные мелодрамы на мониторах и телевизорах;
— живая музыка – спокойная и ненавязчивая, но не скучная и усыпляющая. Идеальные инструменты – фортепьяно, саксофон, акустическая гитара;
— тематическая фотозона – объёмные буквы, дерево желаний с валентинками вместо листьев, забавные коллажи с прорезями для лиц. Всё это можно пометить хэштегом или логотипом заведения. Тогда фото посетителей, размещённые в соцсетях, станут дополнительной рекламой.

И самое главное условие для создания волшебной атмосферы 14 февраля – искреннее внимание и любовь каждому посетителю. Ведь в этот день в ресторан придёт особенная публика, окрылённая романтикой праздника, чувствительная к сердечным проявлениям и очень благодарная, если ожидания её будут оправданы.

Не скупитесь на эмоции и заботу. И они вернутся вам сторицей в виде аншлага и праздничной выручки.

С Днём святого Валентина!

К другим интересным статьям сайта:

День святого Валентина в офисе: 5 практичных идей для романтичного праздника
10 удачных идей хороших подарков на День святого Валентина
Выбираем подарок любимому на День святого Валентина
Любви все возрасты покорны

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *